Конкурсы на 23 февраля для школьников

Конкурсы на 23 февраля для школьников

Данную игру – конкурс можно провести в рамках мероприятий к 23 февраля в начальной школе.

День Защитника Отечества (игра – конкурс для обучающихся начальной школы)

Автор-составитель: Селикаева Татьяна Борисовна -учитель начальных классов МБОУ СОШ №5 г. Кашина Тверской обл.

Цель: создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

Задачи:

— развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности;

— развитие речи, творческих способностей, познавательного интереса учащихся;

— формирование внимательного и бережного отношения к своим одноклассникам

1. Выступление девочек с поздравлением:

Есть один веселый класс

12 мальчиков у нас.

Их сегодня поздравляем

Вот чего мы им желаем.

Учитесь только лишь на 5

Мы вам будем помогать.

Только, чур, не задаваться

И с нами никогда не драться.

Вам хотим мы пожелать

Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте .

В общем милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет

Лучше всех на белом свете

Никого, конечно, нет!

Конкурсная программа (все мальчики класса делятся на 2 команды. )

Номинация «Самый лучший рыбак»

— Участники команд по очереди называют предметы для рыбалки. Кто последний, тот победил.

Договори пословицу (команды по очереди выполняют задание, если команда затрудняется, помогают болельщики)

Рыбак рыбака….(видит из далека)

На то и щука в озере, чтобы….(карась не дремал)

На безрыбье и…(рак рыба)

Без труда не выловишь…(рыбку из пруда)

Рыба ищет, где глубже, а человек…(лучше)

Рыба тухнет с …(головы)

Болтуна видать по слову, а рыбака по…(улову)

Есть клев, будет и … (улов)

Всякая рыба хороша, коль на …( крючок пошла)

Вопросы:

— Какую рыбу нес кум в русской народной песне «Вдоль по Питерской»? (судак)

— Какая рыба развивает скорость до 100 км/ч? (меч)

— Какая рыба лежит на одном боку? (камбала)

— У какой рыбы кровь горячая? (тунец)

— Рыбное стадо? (косяк)

— Самая большая рыба реки? (сом)

— Мужское имя и рыба? (Карп)

— Приспособление для наблюдения за звездами и рыба аквариума (телескоп)

Игра «Поймай рыбку»

Команды встают. Напротив каждой команды стоит таз с водой, где плавают «рыбки»- спички. Ложкой надо поймать спичку, принести ее и положить в тарелку. Кто быстрее.

2. Номинация «Лучший кулинар»

Испеки торт

Каждая команда на листе бумаги за одну минуту пишет название продуктов, которые нужны для приготовления торта.

Собери пирамидку из бубликов

Напротив каждой команды стоит палка от пирамидки . На столе у каждой команды лежат бублики. Участники берут бублик ртом без помощи рук , бегут к пирамидке, одевают бублик. .Кто быстрее.

3. Номинация «Лучший водитель»

Формула 1

За веревочку провести машинку между кеглями, не уронив их.

Гонка

К машинке привязан карандаш. Кто быстрее подвезет машинку к себе, наматывая веревку на карандаш .

4. Номинация «Секретный агент»

Объяснялки

Мимикой объясни слова:

Пантомима

На столе у каждой команды нарисованная на листе бумаги и разрезанная на неправильные фигуры шахматная доска. Кто быстрее соберет.

5. Номинация «Интеллектуал»

— Вопрос на засыпку

— Если стул ниже стола, то стол… (выше)

— Если река глубже ручья, то ручей…. (мельче)

— Если сестра старше брата, то брат… (младше)

— Если правая рука справа, то правая нога… (справа)

— В каком слове из пяти букв 5 -О (опять)

— Что находится между рекой и берегом? (буква И )

— Чему равно произведение всех чисел? (0)

Из какой посуды ничего нельзя съесть? (из пустой)

На доске буквы О М К Д А Р И Н собрать слово. Кто быстрее.

Подведение итогов игры. Девочки дарят подарки.

Литература:

1. Журнал «Читаем, учимся, играем» 1998г. №1

2. В. Георгиевский Проведение праздников в начальной школе. Москва, просвещение 1988 г.

Конкурсы на 23 февраля для школьников

Эти конкурсы могут стать частью концертной программы, посвящённой 23 февраля, а могут стать целым сценарием мероприятия для учащихся 6, 7, 8 классов на 23 февраля.

Сценарий к 23 февраля для детей 12, 13, 14 лет

Для праздника понадобятся дартс, пластиковые бутылки с водой, жетоны, плакат со словом-паролем, на котором буквы написаны вразброс.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Что за праздник отмечает наша страна сегодня?

А теперь вопрос только для девочек: почему сегодня принято поздравлять не только мужчин, но и мальчиков?

Мальчики — это будущие защитники нашей родины, поэтому они уже сейчас должны готовить себя к службе в армии. Итак, ребята, сегодня вам предстоит необычное соревнование. На турнир, допускаются только те, кто полностью экипирован? А вы знаете, что значит экипирован? Это значит, что у вас должно быть полное боевое снаряжение.

В нашем случае это: внимание, терпение, воля, меткое слово, выдержка, вежливость, юмор и смекалка.

Ну что ж желаю вам, успехов! Да победит сильнейший!

Конкурс первый

Ведущий: Вам нужно составить слово из таких букв ВОУСВРО, которое будет паролем и поможет вам принять участие в следующим конкурсе. Кто не справляется, выбывает.

Ответ: Александр Васильевич Суворов. Это великий русский полководец. Он считал, что в солдатах нужно воспитывать смекалку, умение ориентироваться и знать свое дело. Суворов был врагом муштры. А также, если полководец задавал вопрос, то не терпел, когда ему отвечали «не могу знать».

Предлагаю вам выбрать номера вопросов. За каждый правильный ответ, вы получаете жетон.

1. Как вы думаете, почему копье и щит являются врагами, хотя и неразлучны? (Копье — для нападения, щит — для защиты.)

2. Когда женщины Древней Спарты провожали своих мужчин на войну и давали щит, они говорили, «вернись с ним или на нем»? Что это значило? (Вернись с победой или погибни со славой.)

3. Какой воин хвастался своей силой и храбростью, но когда столкнулся со смертью, проиграл? (Аника-воин.)

4. Кто установил в России звание «гардемарин», что оно означает? (Звание было установлено Петром I для воспитанников старших рот школы математических и навигационных наук. В переводе с французского «гардемарин» означает «морская гвардия».)

5. Кто сказал знаменитую фразу: «Тяжело в учении, легко в бою!»? (А. В. Суворов.)

6. Подумайте и ответьте на вопрос: меч, шпага, шашка, сабля являются клинковым оружием. Чем они сходны и чем отличаются? (Все они относятся к холодному оружию. Меч, шашка — рубящие, колющие с обоюдоострым концом, шпага — колющее, сабля — рубящее оружие с однолезвийным клинком.)

7. Кого называют бойцом «невидимого фронта»? (Разведчика.)

8. Как называют подростков, которые обучаются морскому делу? (Юнга.)

9. Кому принадлежат эти слова:

Но дружбы нет и той меж нами.

Все предрассудки истребя,

Мы почитаем всех нулями,

А единицами себя.

Мы все глядим в Наполеоны.

Конкурс второй

Ведущий: Ребята, ваш наблюдательный пункт находится на «болоте». Вот кочка, но она очень маленькая и стоять можно только на одной ноге. Выигрывает тот, кто простоит дольше всех.

Для конкурса понадобится половина листа формата А4.

Конкурс третий

Ведущий: Ночь. Темно. Вам нужно пройти через «заминированное поле» и не задеть ни одной «мины». Минами в данном случае являются пластиковые бутылки с водой. Вы должны обойти их с завязанными глазами. Кто заденет больше всех мин, тот выбывает.

Конкурс четвертый

Ведущий: Вы все знаете, что солдат должен метко стрелять. Давайте проверим, насколько у вас зоркий глаз. Нужно попасть дротиком в мишень с расстояния 4 м. Побеждает тот, кто наберет больше всех очков.

Конкурс пятый

На небольших листах бумаги написано по одной стихотворной строчке. Участники вытаскивают по одному листочку и досочиняют послание.

На листочках могут быть написаны следующие строчки:

— Ты хороша, как звездочка в ночи.

— Твой гибкий стан, как белая береза.

— Изгиб бровей, как чайка над водой.

— Твои глаза, как два алмаза.

— Твои уста, как розы лепестки.

Ведущий: Ну, вот конкурсы подошли к концу. Все участники получают поощрительные призы. Все с честью выдержали предложенные испытания, показали, что вы настоящие защитники, которые могут проявить мужской характер. А победителем нашего «Рыцарского турнира» стал . которому вручаются диплом и памятный подарок.

С ранних лет парни знают о том, что солдат должен уметь делать все по-настоящему быстро, в том числе и одеваться. Опираясь на эту особенность, можно провести множество забавных и веселых игр и конкурсов на 23 Февраля для школьников.

1. Одним из таких конкурсов может стать классическое одевание на скорость. Для его проведения необходимо подготовить несколько комплектов одинаковой одежды, которую юноши будут одевать наперегонки. Ведущий вызывает желающих парней и просит каждого из них стать возле комплекта одежды. По команде ведущего школьники начинают одеваться. Конкурс длится 45 секунд, по истечении которых юноши прекращают одеваться. Победа присуждается тому, кому удалось надеть на себя одежду. Если это удалось нескольким участникам, то победитель определяется по тому, насколько качественно надета одежда.

2. Для проведения следующего конкурса необходимо взять несколько противогазов, которые есть в любой школе. Участникам необходимо на скорость вытащить противогаз из специальной сумки и надеть его. Победитель определяется по лучшему времени, которое фиксируется ведущим.

3. Так как не в каждой школе есть учебные автоматы, то для проведения следующего конкурса можно взять несколько одинаковых ручек. Задача юношей состоит в том, чтобы на скорость разобрать и собрать ручку. Тот школьник, которому удалось сделать это быстрее, побеждает в конкурсе. Но чтобы подтвердить его победу, ведущий должен проверить, работает ручка или нет.

4. Для этого конкурса нужно купить несколько надувных шариков. Его суть заключается в том, что по команде ведущего ребята начинают надувать шарики. Ну а побеждает тот участник, чей шарик быстрее лопнул от переизбытка воздуха. Чтобы этот конкурс пошел без травм, необходимо покупать воздушные шарики из тонкой резины.

5. Чтобы провести следующий конкурс на скорость, который наверняка понравится всем школьникам, необходимо любой едой, например, сладостями. Задача участников по команде ведущего съесть свою порцию еды как можно быстрее.

6. К числу главных продуктов из солдатского сухого пайка можно отнести сгущенку, с которой можно провести веселый конкурс для школьников в День защитника Отечества. Для его проведения необходимо купить две банки сгущенки. Задача участников состоит в том, что им необходимо на скорость выпить банку сгущенного молока. Этот конкурс наверняка вызовет бурю эмоций среди учеников.

Интеллектуальные конкурсы для школьников на 23 Февраля

1. Для проведения конкурса необходимо разделить участников на две команды. Им нужно выдать карты и «донесения разведчиков». Участникам необходимо точно на карте отметить то, что указано в записке от разведчиков, например, болото, реку, населенный пункт, мост и овраг. Та команда побеждает, у которой получилось сделать это без ошибок.

2. В День защитника Отечества можно провести среди школьников конкурс на знание военной истории. Конкурс можно проводить как для всех учеников по отдельности, так как для команд, на которые школьники должны предварительно разбиться. Вопросы можно задавать любые, например, «Когда началась Первая мировая война?», «Каких известных полководцев вы знаете?», «Как звали величайшего полководца всех времен?». Сложность вопросов должна соответствовать возрасту школьников. То есть, ученикам пятого класса не нужно задавать вопросы о том, кто такой Карл фон Клаузевиц. Но их можно спросить о величайшем полководце Франции. Побеждают те ученики, которые дали наибольшее количество верных ответов.

3. Еще одним интересным развлечением, которым можно порадовать школьников на 23 Февраля, является конкурс на знание пословиц на военную тему. Суть конкурса в том, что участникам необходимо закончить пословицу, которую начинает ведущий. Например, ведущий говорит: «Кто с мечом придет…», а школьники должны закончить пословицу («тот от меча и погибнет»).

Известные пословицы на военную тему можно легко найти в интернете. Их существует огромное количество. Чтобы конкурс не превращался в балаган. Ведущий может разделить класс на команды, например, на мальчиков и девочек, и задавать каждой команде вопросы поочередно. Дабы процесс получился более веселым, для девочек можно выбрать более простые и известные пословицы, о которых наверняка знают все, например, «Тяжело в учении, легко в бою».

4. Викторина на армейскую тематику станет не менее веселой игрой на 23 Февраля для школьников. Для проведения этой игры нужно заранее подготовить вопросы, которые так или иначе связаны с армией и военным делом. Вопросы для викторины могут быть совершенно разными, например, «Как называется военный корабль?», «Какие вы знаете воинские звания?», «Какое звание носит командир флота?» и другие. Сложность вопросов должна зависеть от того, в каком классе проводиться викторина.

Подготовив вопросы, необходимо разделить школьников на две команды. Вопросы должны задаваться обеим командам одновременно. Но для того, чтобы участники не выкрикивали ответы, нужно попросить их писать свои версии на листочках. Когда обе команды напишут свои ответы, лишь тогда ведущий зачитывает обе версии.

Веселые конкурсы для школьников на День защитника Отечества

Играть, развлекаться и веселиться школьники всех возрастов любят намного больше, чем учиться. Поэтому на 23 Февраля для них можно провести множество действительно забавных конкурсов и игр, которые наверняка им понравятся.

1. Чтобы провести этот конкурс в школе на 23 Февраля, необходимо заранее купить две веревки для белья, длина которых должна быть не меньше трех метров. Желающие поучаствовать делятся на две команды по семь человек. Каждая команда выбирает одного «солдата», а остальные участники становятся «военнопленными». Задача школьника, который изображает солдата, заключается в том, чтобы «нанизать» остальных участников своей команды на веревку. Для этого ее необходимо продеть через любые отверстия в одежде «военнопленных». Сделать это можно, например, через петельку жакета, разрез для пуговицы на рубашке или дырку в ремне. Побеждает та команда, которой удалось это сделать быстрее.

2. Ведущий раскладывает на полу листочки в шахматном порядке, которые необходимо закрепить скотчем. После этого он объявляет, что участникам необходимо преодолеть болото. Для этого им нужно перепрыгивать с листка на листок. Те участники, которые оступились хоть один раз, выбывают из игры. Побеждает тот, кому удалось пройти «болото» ни разу не оступившись.

3. Конкурс называется «Дуэль». Для его проведения необходимо запастись несколькими перчатками и двумя пустыми корзинами для мусора или ведрами. Задача участников состоит в том, чтобы попасть перчаткой в корзину с расстояния минимум в пять метров.

4. Защитники отечества должны быть не только смелыми, но и ловкими. Поэтому для школьников на 23 Февраля можно провести веселый конкурс на выявление самого ловкого ученика класса. Для его проведения необходимо подготовить несколько надувных шаров. Эти шарики участники должны продержать на голове как можно дольше. Побеждает тот участник, чей шарик упадет последним.

5. Для проведения этого конкурса необходимо вырезать из старой газеты несколько фраз. После этого необходимо разбить фразы на отдельные слова и попросить участников составить первоначальный текст. Побеждает та команда участников, которой удалось быстрее составить первоначальную фразу. Но проверятся должна не только скорость, но и правильность составления фразы. С помощью этого конкурса школьники могут почувствовать себя шифровщиками.

Конкурсы на 23 февраля для школьников

Каждый год девчонки ломают голову над тем, как же поздравить своих мальчишек на 23 февраля. Ведь хочется по-настоящему удивить одноклассников. Отличный вариант – подготовить мероприятие в виде конкурсов, которые подарят юным защитникам незабываемые воспоминания о школьных временах. Организовать это веселье бывает довольно сложно: для этого нужно продумать, чем развлекать виновников торжества, подготовить реквизиты для конкурсов и купить подарки. В этой статье «Как оригинально поздравить с 23 февраля» мы подкинем несколько идей, как интересно поздравить мальчиков на 23 февраля.

Идеи конкурсов на 23 февраля для мальчиков

Подбирая конкурсы, нужно учитывать, чтобы в них участвовали все ребята. Мероприятие не пройдет на славу, если кто-то будет постоянно отсиживаться в сторонке. Также не стоит подбирать только активные конкурсы – юные защитники быстро выдохнутся и потом не смогут продолжать игру с таким же азартом. Нужно разбавлять все более спокойными, но не менее интересными конкурсами. Еще один важный момент – после выигранного конкурса победители должны получить какой-нибудь небольшой приз.

«Радисты»

Мальчишки делятся на две команды. Девочки выносят листочки, на которых фраза разорвана по частям. Какая команда быстрее сложит фразу правильно, та и победит. Не стоит брать длинные пословицы, чтобы мальчишки не застряли на этом этапе. Желательно выбирать высказывание по теме праздника (например: Кто за правду горой, тот – истинный герой).

«Секретное послание»

Для этого конкурса заранее нужно подготовить конверт, в котором и будет лежать послание. Девочки выносят конверт и просят одного из мальчиков с помощью жестов объяснить всем, что же в письме написано. Кто первый сказал правильный ответ – тот и победитель.

«Не потеряй погоны»

Это один из активных конкурсов, который поможет мальчикам немного размяться после предыдущих заданий. Ребята делятся на две команды, каждая получает погоны, которые нужно донести на своих плечах до конца комнаты. Пройдя с военным атрибутом до конца комнаты, участник передает погоны следующему, и так дальше по цепочке. Если юный командир потерял погоны в пути, ему нужно заново пройти испытание. Игра заканчивается, когда последний член команды вернется на исходную позицию с погонами.

«Вкусный перекус»

Юные защитники проголодались? Так накормим их! Из класса выбирают двух добровольцев, которые на скорость должны будут выпить банку сгущенки. Для того чтобы конкурс прошел без травм, рекомендуем выбирать сгущенку в пластиковой упаковке. Кто из мальчишек быстрее справится, тот и победит.

«Ты – мой герой»

Для этого конкурса нужно распечатать картинки любых персонажей мультфильмов и кино. Или можно нарисовать самостоятельно. Далее необходимо вырезать овал под голову игрока. Участник просунет голову в это отверстие и должен будет угадать, кто он. В этой забаве не обойтись без девчонок. Они будут описывать качества героя, называя при этом имя мальчика (например: «Петя, ты сильный и ловкий, ты помогаешь людям, но ты носишь маску»). Остальные ребята могут подсказывать, не называя имени персонажа. Отличный конкурс для мальчиков на 23 февраля!

«Меткие бомбардировщики»

Для этого испытания нужно подготовить реквизит – поставить два ведра на стол, подготовить снаряды из комочков бумаги и провести линию мелом на полу. Ребята получают по снаряду и делятся на команды. На расстоянии 5 метров игрок должен попасть в ведро снарядом. Одно попадание – плюс один балл. Если мальчик бросил мимо ведра, команда не получает балла и следующий участник пытается попасть в цель. Выигрывает та команда, которая наберет больше баллов.

«Кто сильнее»

Мальчишки снова делятся на две команды. Девчонки мелом на полу обозначают условный центр и выносят длинную веревку с ленточкой посередине. Команды берутся перетягивать канат. Победа присуждается тем игрокам, которые первыми перетянут центр веревки на свою сторону.

«Исторические сражения»

Этот конкурс нужен для того, чтобы ребята смогли отдохнуть от предыдущего сложного задания. Девочки тоже могут поучаствовать. Для этого всем необходимо разбиться на две команды, каждая из которых получит листочки с датами и событиями. Какая команда первая правильно сопоставит все даты с событиями, та и победила.

«Солдатские будни»

Этот конкурс – настоящее испытание для мальчишек на 23 февраля. Чтобы проверить их силу и ловкость, нужно подготовить четыре стула, на которых будут лежать задания. Стулья должны быть расположены на расстоянии друг от друга. Для конкурса выбирают двух добровольцев, которые должны будут преодолеть все препятствия на пути. Кто из ребят справится быстрее, тот и победит.

Задания могут быть разного уровня сложности. Например, на первом стуле может лежать записка «Отжаться 5 раз», на втором – «Начистить сапоги до блеска», на третьем – «Назвать три военных фильма», на четвертом – «Присесть 5 раз».

Квесты на 23 февраля

Еще один отличный способ поздравить мальчишек с 23 февраля – устроить квест! Им нужно разгадывать головоломки, искать новые зацепки, чтобы в конце концов получить заветный приз. Таким образом, юные защитники получат и подарки, и кучу приятных эмоций.

Если времени в обрез, а вы хотите подарить своим защитникам настоящее веселье, предлагаем вам готовые комплекты квестов на 23 февраля.

Например, обратите внимание на наш замечательный квест «Большие гонки», который отлично подойдет для того, чтобы поздравить детей с 23 февраля.

Накануне мужского праздника хочется провести очень интересный и веселый концерт в школьном заведении, чтобы он запомнился надолго. Поэтому у многих учителей и родителей возникает вопрос: как отметить 23 февраля в школе весело, чтобы надолго запомнилось? Можно организовать необычный праздник с разнообразными конкурсами и играми. Для этого следует тщательно продумать интересную идею, определить самые веселые конкурсы ко дню защитника отечества. Очень важно радостно и прекрасно провести предпраздничный день.

Лучшие конкурсы на 23 февраля для школьников

При проведении школьного праздника на 23 февраля нужно придумать самые разнообразные конкурсы.

Можно использовать следующие:

  • Конкурс Защитники. Данный конкурс на 23 февраля для школы лучше проводить с друзьями в старших классах. Для его проведения необходимо всех мальчиков поделить на несколько команд. В любой команде надо командировать несколько девочек. По сигналу каждый мальчик должен перенести одноклассницу на противоположную сторону. Выигрывает та команда, которая за более короткое время справится с условиями, а также у кого на противоположной стороне окажется больше девочек.
  • Характеристика. Для проведения данного задания необходимо привлечь девочек. Для этого необходимо подготовить каждой листочек с ручкой, учитель должен подготовить определенные карточки с именами и фамилиями одноклассников. Каждая школьница подходит к столу, выбирает карточку, и за определенное время дает характеристику однокласснику, имя которого будет написана в карточке. Необходимо подбирать красивые эпитеты, описывающие характер и поведение школьника. Побеждает та девушка, у которой будет наибольшее количество прилагательных за определенное время.
  • Бой. При возникновении вопроса: как интересно можно отметить 23 февраля в школе с одноклассниками, необходимо вспомнить про веселый и забавный конкурс. Для его проведения необходимо позаимствовать скамейку из спортивного зала, подготовить две подушки. Два мальчика встают на противоположные стороны, по команде начинают драться подушками, побеждает тот, кто устоит на небольшой лавке, также можно придумать несколько раундов, победителем окажется тот, у кого будет больше побед.

Конкурсы на 23 февраля для школьников

  • Самый быстрый. Не секрет, что служба в армии для любого юноши требует быстрого принятия решения, а также сборки и разборки автомата. Именно в этом конкурсе можно проверить на быстроту своих одноклассников. Для этого следует завязать ребятам глаза, рассыпать спички из коробка, по команде они должны, как можно скорее собрать все спички обратно. Конкурс надо проводить на определенный промежуток времени. Именно такие задания – это лучшие конкурсы на 23 февраля для школьников, проверяют смекалку и ловкость ученика.
  • Танк. Достаточно интересный и необычный конкурс. Для его проведения необходимо взять два коробка спичек, положить их на середину стола, всем ученикам поделиться на две команды. По команде начать дуть на коробок противника, надо сбросить его со стола. Выигрывает та команда, у которой быстрее получится это сделать, однако, важно проследить, чтобы свой коробок остался на столе.
  • Старший по кухне. Можно проверить своих одноклассников самым необычным способом. В армии ребята не только несут службу, но и помогают по кухне. Для проведения конкурса необходимо подготовить определенное количество картофелин и нож. За определенное время необходимо почистить все картофелины, победителем окажется тот, кто быстрее и качественнее почистить картофель. Такой конкурс также можно проводить командой, победит та, которая быстрее справится с условиями.

Конкурсы на 23 февраля для школьников

  • Самый сильный. Для этого конкурса следует подготовить определенное количество спичечных коробков, при этом необходимо извлечь внутреннюю часть. После этого положить на коробочку верхнюю часть, по команде каждый школьник должен одним ударом расплющить спичечный коробок. Побеждает тот, у кого лучше всего получится расплющить коробочку.
  • Минное поле. Для данного конкурса необходимо всему классу разделиться на две команды. После этого расставить бутылки с газированной водой. Суть конкурса заключается в том, что необходимо добежать каждому участнику команды до противоположной стороны класса, обежав все бутылки, при этом нельзя их задевать. Таким же образом вернуться обратно. Лучшая та команда, которая быстрее и аккуратнее выполнит данное задание.
  • Канат. Конкурс для мальчиков лучше всего проводить для учеников начальных классов. Для этого надо разделить всех школьников на две команды, подготовить канат. Суть конкурса заключается в том, чтобы перетянуть канат на свою сторону. Конкурс можно сделать веселым и задорным, провести несколько этапов. Побеждает та команда, которая сможет перетянуть противников на свою сторону.
  • Дозорный. Очень интересный и креативный конкурс к дню защитника отечества для школьных классов. Суть задания заключается в том, что выбираются определенные вещи, они накрываются специальным покрывалом. По команде накидка снимается на определенное время, после этого ребята должны запомнить, как можно больше вещей, которые там находятся. По истечении определенного времени покрывало снова закрывают, дают листочек и ручку, за определенный промежуток времени надо написать большее количество предметов, которые находятся под накидкой. Побеждает тот, у кого в списке окажется больше предметов.
  • Сценка. Можно подготовить специальную сценку военной тематики. Для этого важно подобрать произведение, определить роли между одноклассниками, подготовить реквизит и одежду.
  • Танец. Как отметить 23 февраля в школе еще? Девочкам можно подготовить красивый и веселый танец на военную тематику.

Конкурсы на 23 февраля для школьников

Напоследок

Напоследок хочется дополнить, чтобы получить поистине веселый и радостный праздник 23 февраля, нужно придумать разнообразные и креативные конкурсы, которые вызовут только положительные эмоции у школьников.

Самое главное, подготовить хорошие призы, которые необходимо вручать победителям, другие ребята также не должны оставаться без внимания. Тем самым можно вовлечь в участие, как можно больше учеников разных классов.

Ведущая: Дорогие ребята! Уважаемые гости!

Прошло совсем немного времени с тех пор, как мы с Вами отмечали 23 февраля – День защитника Отечества. И вот уже совсем скоро новый праздник — 8 марта. Как видите, эти два праздника, которые принято считать «мужским» и «женским», находятся в календаре знаменательных дат и событий рядом. Вам, наверное, известно, что мужчин принято называть сильной половиной человечества, а женщин – слабой половиной. Но в наш век эмансипации девушки не хотят уступать юношам ни в чем. Мы же с Вами помним о женщинах – воинах, амазонках. Амазонки прекрасно владели оружием, они нередко побеждали представителей сильного пола. Но времена легенд уходят в прошлое, но спор между мужчинами и женщинами остался до сих пор.

Сегодня на нашей конкурсно – развлекательной программе «Веселый полигон» мы постараемся выяснить, кто же самый ловкий, самый умелый, самый смекалистый, самый дисциплинированный — мальчики или девочки?

Как вы думаете, болельщики?

Итак, мы начинаем! Желаем удачи нашим участникам!

Исполнение танцевального номера художественной самодеятельности.

Ведущая: Мы приглашаем команды девочек и мальчиков на наш веселый полигон!

Звучит мелодия. Команды строятся на линии.

Ведущая: Дорогие участники! Впереди у Вас 5 конкурсов, но начать нашу программу мы предлагаем с разминки, которая не будет оцениваться жюри. Готовы?

Итак, задание для разминки: команда должна представить свое название и девиз.

Ведущая: Молодцы! Разминка прошла, и вы уже готовы к первому конкурсу.

1. КОНКУРС «Ать-два!»

Ведущая: У поэта Виктора Малкова есть такие стихи.

Не послужишь – не узнаешь,
Что такое марш – бросок:
Двадцать верст не отдыхаешь,
Да еще бежишь часок.

Не послужишь – не узнаешь,
Чем силен солдатский строй.
Как команду выполняешь:
«Тверже ногу! Рота, стой!».

Задание простое: слушать и четко выполнять команды.

Ведущая: Первое отделение, становись! Равняйся! Смирно! По порядку номеров рассчитайся! Кругом! Построится в колонну по два! Шагом марш! Стой! Вольно! Разойдись! По места становись!

2. КОНКУРС «Герои Отечества».

Ведущая: Наш следующий конкурс вернет вас к трудным, но героическим страницам истории. Как известно, русский народ – не только мирный созидатель, он и воин – святой и правый защитник своей страны. Сейчас мы с вами перелистаем героические страницы военного прошлого, и узнаем, какая из команд лучше знает историю нашей страны.

Задание второго конкурса: рассказать о подвигах героев.

На экране высвечиваются портреты великих полководцев.

(для девочек – Александр Невский, Минин и Пожарский, Иван Степанович Конев; для мальчиков – Дмитрий Донской, Михаил Илларионович Кутузов, Георгий Константинович Жуков)

3. КОНКУРС «Ногу свело».

Ведущая: Название следующего конкурса говорит само за себя. Все знают, что у солдата в армии есть сапоги, но не все знают, что армейские сапоги носятся с портянками! И если их неправильно одеть, тогда не только ногу сведет, все тело онемеет!

Задание третьего конкурса:

  1. правильно обвернуть ноги портянкой;
  2. промаршировать так, чтобы портянки не развязались.

4. КОНКУРС «Солдатская каша – сила наша».

Ведущая: Это только на «гражданке» детей нужно уговаривать: скушай еще ложечку, за маму, за папу! В армии все не так! В армии все нужно делать быстро, четко, ведь не зря существует пословица «Солдатская каша – сила наша!»

Задание четвертого конкурса: как можно быстрее съесть кашу.

Ведущая: Все участники молодцы! Хорошо справились с заданиями. Подкрепились, а теперь можно немного отдохнуть на привале! Отдыхаем перед следующим конкурсом и смотрим номер художественной самодеятельности.

Номер художественной самодеятельности.

5. КОНКУРС «Учебная тревога».

Ведущая: Как вы уже догадались, наш следующий конкурс будет связан с учебной тревогой. Вам хорошо известно, что солдатская пилотка спасает бойца от жары, дождя, ветра

Задание пятого конкурса: сделать пилотку из газеты на время.

Ведущая: Вот и закончилась наша конкурсно-развлекательная программа «Веселый полигон». Сейчас жюри определит какая из команд самая ловкая, самая умелая, самая дисциплинированная.

Конкурсы на 23 февраля для школьников
Сценарий праздника 23 февраля в школе

(с конкурсами для мальчиков)

В нашем календаре 23 февраля – красная дата. В этот день отмечают День защитника отечества. Принято в этот день поздравлять абсолютно всех представителей мужского пола, независимо от того служили они в армии или нет. Для женщин – это повод показать своим мужчинам, какие они мужественные, верные, отважные, надежные, смелые, благородные и т.д. В школе для мальчиков можно организовать отличный праздник-соревнование двух команд (написанный ниже сценарий рассчитан на учащихся старших классов).

Действие проходит якобы на корабле, который носит название «Жизнь». Каждая команда состоит из 10 человек. Конкурсы будет оценивать школьное жюри: две ученицы (одноклассницы), директор школы и два преподавателя.

Конкурс можно провести или в спортивном или актовом зале. Цент помещения, где будет происходит действие – свободно, а по периметру зала расставляют стулья для гостей и зрителей. С одной стороны ставят стол для членов жюри. Ведущими праздника выступают юноша и девушка.

Ведущий 1

Добрый день, дорогие гости!

Ведущий 2

Здравия желаю! Я с большим удовольствием всех присутствующих официально поздравляю с Днем защитника Отечества!

Ведущий 1

Сегодня в состязаниях будут соревноваться две смелые, ловкие, умные и находчивые команды, чтобы получить звание «Добрый молодец!».

Ведущий 2

Встречайте: наши конкурсанты.

Под музыку участники обеих команд выходят на сцену, зрители приветствуют их бурными аплодисментами.

Ведущий 1

Первый конкурс – кто быстрее выложит название команды-противника по буквам.

Ведущая раздает участникам название команды, разрезанное по буквам. Каждая команда должна как можно быстрее составить слово – название команды противника и выстроиться в таком порядке, чтобы все смогли правильно прочесть.

Ведущий 2

Отлично! Молодцы, обе команды справились с поставленным заданием: название первой команды – «Черноморец», а второй – «Бригантина». Второй конкурс – конкурс капитанов.

Ведущий 1

Капитаны обеих команд в данном конкурсе покажут свой ум и багаж знаний.

1.Закончите пословицу:

— Ученье — свет, а неученье — тьма.
— Грамоте учиться — вперед пригодится.
— Ученье в счастье украшает, а в несчастье — утешает.
— Око видит далеко, а ум — дальше.
— Старый друг — лучше новых двух.
— Не ножа бойся, а языка.
— Сам пропадай, а товарища выручай.

2.Вопрос – ответ

— Перечислите названия морей, которые названы в честь известных мореплавателей (Берингов море, Баренцево море, море Лаптевых и т.д.)
— Какие вы знаете разновидности парусных морских судов (каравелла, фрегат, бригантина, клипер, шхуна, яхта, баркас и Каракас).
— Какие вам известны млекопитающие, проводящие большую половину жизни в воде? (дельфин, выдра, норка, тюлень, морж, бобр, котик и нерпа).
— Назовите песни, связанные с морской тематикой

Ведущий 2

Молодцы, все справились с заданием. Теперь наш корабль смело может отправляться в открытое море. Для этого нужно в баки залить горючее. Капитаны, вызывайте своих матросов и механиков. Каждая команда представит по пять человек. Третий конкурс! Кто быстрей и больше? Начинаем конкурс механиков.

С одной стороны зала ставят два стула, где стоят стаканы с окрашенной водой. С противоположной стороны на старте стоят участники конкурса. Каждому из них дают реквизиты – ложку и пустой стакан. Цель конкурса – наполнить как можно быстрее пустой стакан «горючим» при помощи ложки, которую поочередно передают всем юношам-механикам.

Ведущий 1

В данном конкурсе мы увидели насколько ловкие наши матросы и механики. Для следующего конкурса, прошу выйти заместителей капитана. Начинаем четвертый конкурс.

1.Морской сленг:
— повар – …(кок);
— кухня – …(камбуз);
— радист – …(маркони);
— каюта – …(кубрик);
— молодой моряк – …(юнга);
— туалет – …(гальюн);
— полковник – …(капитан первого ранга);
— помощник капитана – …(старпом);
— подполковник – …(капитан второго ранга);

2.Фокус

В центе стоит лист плотной бумаги и три пустых стакана. В этом соревновании нужно выстроить конструкцию из бумаги и стаканов таким образом, чтобы нижние два стакана, на которых лежит лист бумаги не соприкасались с третьим стаканом. (Ответ: бумагу нужно сложить в виде гармошки).

Ведущий 2

Все справились со сложной задачей и проявили смекалку, а теперь для следующего конкурса мы просим выйти боцманов и юнг. Начинается пятый конкурс! Конкурс боцманов.

1.Уборка

Главная задача боцмана на морском судне – соблюдение порядка. Для данного конкурса в центре зала раскиданы по полу вещи, юнгам закрываю глаза (повязками). Боцман выдает юнге ведро, в которое нужно как можно больше собрать разбросанных вещей. В этом конкурсе боцман руководит работой младшего матроса и направляет в нужное место.

2.Перетягивание каната

Ведущий 1

В этом конкурсе за каждую команду выступает по два игрока. Задача соревнования – перетянуть канат и собрать разные предметы, раскиданные на полу, добытые «трофеи» класть в ведро боцману. Все старались, как могли, а наше жюри поставит соответствующую оценку. Переходим к шестому конкурсу наших состязаний! Конкурс штурманов.

Ведущий 1

Штурман – это человек, который должен хорошо ориентироваться на местности и пространстве, для того, чтобы корабль шел по курсу.

1.Вопрос – ответ:

— Как называется звезда, которая в северном полушарии указывает дорогу кораблям? (Полярная звезда).
— Перечислите 9 планет Солнечной системы (Венера, Марс, Сатурн, Юпитер, Нептун, Земля, Уран, Плутон и Меркурий).
— Какая планета считается самой большой? (Юпитер).
— В чем отличие океана и моря? (Море – это малая часть океана).
— Киты водятся во всех океанах? (Да).
— Знаете ли вы какую скорость могут развивать дельфины? (65-70 км/час).

2.Рисование

В конкурсе обеим штурманам завязываю глаза плотной повязкой, а они рисуют то, что называет ведущая. Вот – солнце, корабль, чайка, облако, рыба, туча, иллюминатор, горы, море.

Творчество каждого участника команды оценивает независимое жюри и выставляет оценки.

Ведущий 2
Седьмой конкурс – испытание для коков.

Задания:

1. Ложкой нужно перенести как можно большее количество картофеля, который лежит в авоське. На стул вешают авоську. По сигналу участники переносят картошку в «камбуз», который расположен с другой стороны зала.

2. Конкурс на скорость – чистка картофеля.
3. Назовите морские блюда (кто больше, тот победил).
4. Что едят киты? (Планктон)
5. Все виды рыб можно употреблять в пищу или нет? (Нет, известно более 300 видов рыб, которые относятся к ядовитым)

Ведущий 2

Для восьмого соревнования прошу выйти кавалеров, которые показываю танец (танго или вальс на выбор участников).
Все конкурсы жюри оценивает оценками от 1 до 5 и считают результаты по всем конкурсам. Каждый из членов команды получает приз.
Автор-сценарист: Татьяна Роднина

Конкурсная программа, посвященная Дню защитника Отечества «Аты-баты, шли солдаты»

23 февраля в начальной школе. Сценарий

I часть

(Зал празднично украшен. Звучит музыка. Выходит ведущий.)

Ведущий.

Сегодня все мамы и девочки знают,

Что пап и мальчишек они поздравляют,

Праздник февральский всегда для мужчин.

Для праздника этого много причин.

Защитникам шлем поздравления свои,

Пусть гоордостью нашей станут они.

Желаем мужчинам силы во всем,

Ведь им от всех бед защищать нужно дом.

Чтоб вырастить смелых, надежных бойцов,

Мы мальчикам ставим в пример их отцов.

От пап мы, конечно, все без ума,

Хотим им сказать простые слова.

Дорогие папы! Вы у нас самые-самые. А какие? Вы услышите от своих детей.

(Педагог предлагает обратить внимание на плакат с оловянными солдатиками. Каждый из них имеет свои отличительные качества. С помощью подсказки педагога дети дают правильные ответы.)

Чтоб такими оставались,

Никогда не изменялись,

Чтоб детей вы все любили

И за все всегда хвалили,

Вам спешим мы подарить

На которой здесь для вас

Каждый что-нибудь припас.

(Дети дарят папам свои поделки, скрепленные длинной нитью.)

И мальчишек в этот день

Поздравлять нам всем не лень.

Хоть они и не малышки,

Но такие шалунишки,

Как и в детстве их отцы.

Все на пап они похожи,

Хоть намного их моложе.

Значит, вырастут они,

На защиту встав страны.

Чтобы сил им накопить,

Подарки мы должны вручить.

Дарим каждому морковку,

Чтобы прыгали вы ловко,

Бегали, как зайчики,

(Угощают всех мальчишек нарезанной на кусочки морковкой.)

Вот на всех вам апельсин,

Чтоб за всех стоял один,

Ну, а все за одного,

Тогда не страшен вам никто!

Чтоб с девчонками дружить,

Защищать их и любить,

Съешьте вы по мармеладке,

Будет все у вас в порядке.

(Угощают всех мармеладом.)

Мамам мы сказать хотим,

Что скоро слово им дадим.

Для каждой мамы свой сыночек,

Словно маленький клубочек

Нежный, мягкий и живой,

Одним словом, золотой.

Пусть же каждая из мам

То, что им сейчас важнее.

Будьте, мамы, посмелее!

Передавайте клубок друг другу,

Обойдет он всех по кругу.

(Мамы, передавая клубок, говорят свои пожелания сыновьям.)

Не зря сегодня в этом зале

Давайте все дружно скажем: «Ура!»

Ведь праздник начать пришла уж пора.

Все. Ура!

(Музыка. Дети переходят в другой зал.)

II часть

Ведущий. Мы продолжаем нашу праздничную программу, посвященную Дню защитника Отечества. И в честь этого события проводим показательные учения, в которых примут участие молодые бойцы — наши мальчишки. Давайте поприветствуем их!

(Аплодисменты. Ведущий выдает мальчикам береты.)

Ведущий. Учитывая то, что в армии служат женщины, мы приглашаем в свои ряды девочек. Надеемся, что они, как и мальчики, продемонстрируют свою физическую подготовку. Поддержим их дружными аплодисментами!

(Аплодисменты. Девчонкам выдаются пилотки.)

Ведущий. За учениями будут наблюдать генералы, в роли которых выступят папы. Ведь каждый из них был когда-то солдатом. Аплодисменты жюри!

(Аплодисменты. Папы надевают фуражки.)

Ведущий. Как известно, обычный день солдата в армии начинается с подъема. Я приглашаю на первый конкурс по 6 человек в каждую команду.

Конкурс «Подъем». По сигналу трубы «Подъем!» командир просыпается первым, бежит до стула, оббегает его и возвращается в команду, пытается разбудить солдата (берет его за руку), они вдвоем бегут до стула и обратно, будят второго солдата (берут его за руку) и т.д., пока вся команда, взявшись за руки, не добежит до стула и не вернется на свое место.

Ведущий. Сейчас солдату необходимо одеться. И сделать это нужно за 45 секунд. А вот за какое время управятся наши молодые бойцы, мы сейчас узнаем.

Конкурс «Военная форма солдата». Участвует 2 команды по 6 человек. В ходе эстафеты «одевается» один из членов команды. Участники поочередно приносят ему сапоги, плащ-палатку, пилотку, вещмешок, автомат.

Ведущий. Самое трудное для молодого бойца в первые месяцы службы — научиться наматывать портянки. Предлагаю нашим воинам проявить свои навыки в этом деле. У кого это получится?

Конкурс «Портянки». Участвует 2 человека. При проверке задания правильное наматывание портянок показывают папы.

Ведущий. Что ж, наши бойцы уже готовы. Мы приглашаем их на плац сделать утреннюю зарядку.

Конкурс «Отжимание». Участвуют по 4 человека от каждой команды. Бойцам обеих предлагают команд расположиться параллельно и одновременно отжаться 5 раз.

(Музыка. Зрители хором считают до пяти. Участники отжимаются.)

Ведущий. Сейчас по строгому солдатскому расписанию пришло время завтрака.

Конкурс «Солдатская каша». Участвуют 2 команды по 5 человек.

Ведущий. Вот вам 2 котелка с солдатской кашей и 10 ложек. Надеемся, что вы на славу подкрепитесь! А вот чей котелок будет чище, мы узнаем по окончании этого конкурса.

Ведущий. После завтрака у солдат учебная и строевая подготовка. На нее мы сейчас и приглашаем наших солдат.

Конкурс «Проползи по-пластунски». Участвуют по 4 человека от каждой команды.

Конкурс «Порази цель». По 5 человек от каждой команды. Участники мячом должны сбить кегли.

Конкурс «Строевая подготовка». Участвуют 2 команды в полном составе.

Ведущий. Я предлагаю бойцам пройти под музыку строевым маршем по кругу.

Ведущий. Наши показательные учения закончились. Мы просим генералов огласить итоги.

(Подведение итогов. Награждение.)

Ведущий. Я присоединяюсь к поздравлениям генералов и надеюсь, что эти мальчишки и девчонки — достойная смена старшему поколению.

Еще раз поздравляю всех с сегодняшним праздником и предлагаю всем гостям во главе с победителями пройти строевым маршем на чаепитие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector