Конкурсы на 8 марта для школьниц

Конкурсы на 8 марта для школьниц

Цель: формирование позитивного образа девочки, демонстрирующей гармоничное сочетание внешней красоты и нравственно-духовных качеств.
Задачи:
• создать условия для реализации творческого потенциала;
• выявить одаренных детей;
• организовать отдых и досуг учащихся.

Оборудование: растяжка – название конкурса «Весенняя Звезда», музыкальное оборудование, микрофоны, столы и стулья, карточки для конкурса «Буриме», канц.товары на конкурс «Подарок», дипломы, венок, оценочные листы, карточки для жеребьевки.

Предварительная работа: разработка Положения о Конкурсе «Весенняя Звезда», репетиции с участницами.

Звучит музыка. Выходят 2 ведущих (девочка и мальчик)

1 ведущий: Добрый день, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на конкурсе творчества и красоты «Весенняя Звезда».
2 ведущий: Скоро мы назовём имя девочки, которая будет сочетать в себе улыбку и хорошие манеры.
1 ведущий: Обаяние и умение показать себя, т.е. такую девочку, которая очарует нас с первой минуты и не разочарует до конца нашего конкурса.
2 ведущий: Именно такой девочке мы присудим титул – «Весенняя Звезда»!
1 ведущий: На нашем конкурсе собралось созвездие красивых…
2 ведущий: …милых…
1 ведущий: …талантливых…
2 ведущий: …артистичных девочек!
1 ведущий: Только для них будут звучать ваши громкие аплодисменты.
2 ведущий: Только они станут обладательницами титулов:
— Мисс «Вдохновение»,
— Мисс «Обаяние»;
— Мисс «Грация»;
— Мисс «Улыбка»;

1 ведущий: Настал момент представить жюри нашего Конкурса:
1.
2.
3.
4.
5.

Ведущие (вместе): Итак, мы начинаем…

2 ведущий: Первое конкурсное задание: Дефиле конкурсанток в изготовленных своими руками костюмах, тема «Весна». Необходимо продемонстрировать свой наряд и коротко рассказать о способе его изготовления.
1 конкурсное задание: «Дефиле»

1 ведущий: Да, одеты вы прекрасно —
Конкурсантки — девы красны!
Платья все, как с королевы!
Покрасуйтесь, наши девы!
И наряды покажите.
Ну, а вы, жюри, судите!

Звучит музыка, из-за кулис по очереди выходят участницы. У каждой бейдж с именем. Девочки рассказывают про свой костюм. Жюри оценивает.

2 ведущий: Вами мы налюбовались!
Но ведь вы не представлялись!

2 Конкурсное задание «Изюминка» (визитная карточка).

1 ведущий: Следующее конкурсное задание «Изюминка». Этот этап конкурса поможет поближе узнать о наших красавицах. Очередность выступления определим жеребьёвкой.

Жеребьевка.
Перед каждым выступлением ведущие читают стихи.

2 ведущий:
(имя) очень хороша!
И фигурка, и душа!
Первой трудно выступать.
Очень просим поддержать.
Выступление конкурсантки

1 ведущий:
Точно знаем, наша (имя)
Как весенняя звонкая капелька.
Весела, скромна, игрива.
Выступай ты всем на диво!
Выступление конкурсантки

2 ведущий:
И красива, и умна,
Современна, весела.
Ручки выше поднимаем
(имя) дружно все встречаем!
Выступление конкурсантки

1 ведущий:
(имя) мила, величава,
Подготовилась на славу.
Расскажи нам про себя,
А мы похлопаем, друзья!
Выступление конкурсантки
2 ведущий:
Ждёт (имя) комплиментов
И больших аплодисментов!
Громко, ярко выступай
Всех со сцены зажигай!
Выступление конкурсантки

Жюри выставляет оценки.

1 ведущий: Следующий этап конкурса, по-моему, самый интересный, самый творческий, а он так и называется «Творческий конкурс». Каждая участница представит нашему вниманию творческий номер – песню или танец. В этом конкурсном задании можно пользоваться помощью группы поддержки, но не более 7 человек.

2 ведущий: Очередность выступления определим жеребьёвкой.

1 ведущий: Пока наши конкурсантки готовятся, проверим домашнее задание группы поддержки в зале.
Итак, кто болеет за ___________.
Группа поддержки выкрикивает речёвки, держит плакаты и растяжки.

2 ведущий: Встречаем первую участницу ___________________.

3 Конкурсное задание «Творческий конкурс».
Выступление участниц.
Работа жюри.

1 ведущий: Безусловно, мы все убедились, что наши конкурсантки творческие натуры, умеют преподнести себя публике, отлично держаться на сцене, но в жизни бывают разные ситуации, когда необходимо держать себя в руках и суметь держать ответ даже на самые нелепые вопросы.

2 ведущий: Следующий конкурс «Блиц-опрос». Каждой участнице в течение 1 минуты будет предложено ряд вопросов на разную тематику. Задача конкурсанток быстро, долго не задумываясь над вопросом, дать ответ. Оценивается оригинальность ответов, эрудированность и быстрота реакции на вопрос.
1 ведущий: Очередность также определим жеребьевкой.
Жеребьевка.
4 Конкурсное задание «Блиц-опрос».

2 ведущий:
Не губи ты жизнь бездельем –
Занимайся рукодельем!
Клей поделки, вырезай,
Или гладью вышивай.

— Следующее конкурсное задание непростое, называется «Подарок». Наши конкурсантки займут места за столом и в течении 7 минут, используя предложенные материалы, изготовят весенние подарки.
5 Конкурсное задание «Подарок»

1 ведущий: Пока наши красавицы рукодельничают, мы с вами поиграем.
Игры:

2 ведущий: Пора представлять свои работы!
Конкурсантки показывают подарки, комментируя

1 ведущий: Не теряя времени, переходим к последнему конкурсному заданию «Буриме». Сейчас каждая участница выберет карточку и, используя предложенную рифму, сочинит весенние стихи.
6 Конкурсное задание «Буриме»

2 ведущий: А чтобы помочь нашим девочкам, мы с вами будем петь в караоке весенние песни.

1 ведущий: Надеемся, мы смогли создать для вас необходимую атмосферу и вас посетило поэтическое вдохновение…
Представьте нам ваши творения!
Конкурсантки зачитывают четверостишия

2 ведущий: Все конкурсные задания позади, я благодарю всех наших великолепных участниц конкурса за радость, которую вы подарили, за особое весеннее настроение, которое вы нам создали и за ваш талант и смекалку. Теперь можно выдохнуть! Пока жюри совещается, я предлагаю посмотреть видеоролик, посвященный …
Просмотр ролика

1 ведущий: Для подведения итогов и награждения слово предоставляем жюри конкурса «Весенняя Звезда».
Проходит награждение участниц

2 ведущий:
Нынче солнце хоть на час
Из-за тучи выглянет,
Нынче каждая из вас
Королевой выглядит.

Мир становится светлее
С вашей красотою.
Мир становится добрее
С вашей добротою.

Закончилась встреча,
Настал расставания час,
Мы все чуть устали,
Но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.

Сайт для детей и родителей – о школе, подготовке, воспитании, учебе…

Конкурсы на 8 марта для школьниц

Устроим девичник? Отличная мысль! Когда? Конечно же 8 марта! Ведь это «персональный» праздник всех девчонок! Компания юных принцесс, вкусный чай, нескончаемые девичьи секреты – что ещё 8 марта нужно для хорошего праздника? Пожалуй, не лишней будет небольшая развлекательная программа. Чтобы развлечь наших красавиц, мы придумали игры и конкурсы для девочек. Присоединяйтесь к нам!

Конкурс “Стихотворение к 8 марта”

От каждой команды 1 девочка-участница рассказывает стихотворение о весне (красоте). Оценивается правильность чтения, выразительность. Команде – победителю – 1 балл.

Блиц-турнир «Весенние загадки»

Каждая девочка загадывает загадку (подготовленную дома) другой команде. Загадывают поочерёдно ( 1-я команда – 2-я команда, 1-я – 2-я, и т.д.). На отгадку одной загадки даётся 3 попытки. За каждый правильный ответ – 1 балл.

Конкурс композиций из цветов

2-3 девочки от команды составляют композицию на тему «Весна» (из цветов, веточек и др.материала, приготовленного заранее) и придумывают ей название. Побеждает та команда, которая составит красивую, интересную композицию по теме и придумает более оригинальное название ( 1 балл).

Конкурс «Составь пословицу»

(проводится в то время, когда девочки работают с композициями). Для того, чтобы узнать то, о чём мы будем говорить сейчас, предлагаю вам отгадать мою загадку:

Ежегодно приходят к нам в гости:

Один седой, другой молодой,

Третий скачет, четвёртый плачет.

– А как вы думаете, о каком времени года сейчас пойдёт речь? ( О весне.)

– Верно. Так вот, с давних времён люди замечали изменения в природе, делились своими открытиями друг с другом, записывали их в краткие, содержащие глубокий смысл, изречения.

Как мы их называем? ( Пословицы и поговорки.) Существует множество пословиц и поговорок о весне и о весенних месяцах. И сейчас вашей задачей будет составление

пословицы из данных слов. ( Март с водой, апрель с травой, а май с цветами, или Весна красна, да голодна; осень дождлива, да сыта.)

На доске вразброс записаны слова, команды должны записать пословицу на листке.

Та команда, которая составит пословицу быстрее и правильно, получает 1 балл.

Конкурс песен

От каждой команды исполняется 1 песня.

Оценивается красивое, эмоциональное исполнение. Победителю – 1 балл.

Конкурс «Узнай профессию» (пантомима)

1 участница из команды при помощи жестов и движений показывает женскую профессию, участницы другой команды отгадывают её. Побеждает та команда, которая узнает профессию с наименьшего количества попыток ( 1 балл).

Конкурс парикмахеров «Весенний ветерок»

1 участница от каждой команды делает причёску девочке ( из своей команды) и придумывает ей название. Конкурс проводится на время (максимум – 10 минут). Побеждает та команда, которая сделает причёску красиво, аккуратно и оригинально ( 1 балл). + 1 балл – за более соответственное название.

Конкурс «Слова на тему»

(проводится в то время, когда участницы «колдуют» над причёсками).

Каждая команда придумывает и записывает на лист слова на тему «Весна». Побеждает та команда, которая подберёт больше слов. 1 балл.

Конкурс танцев

От каждой команды исполняется 1 танец.

Оценивается красивое, эмоциональное исполнение. Победителю – 1 балл.

Конкурс «Живая кукла»

Все участницы команды наряжают свою «куклу» (мальчика из класса). Побеждает та команда, которая нарядит «куклу» более оригинально (и приближённо к девочке.) 1 балл.

Конкурс «Зеркальце»

Каждая участница команд поочерёдно под музыку(в танцевальных движениях) выходит в центр класса с зеркальцем и говорит, глядя в него «Я самая красивая, обаятельная и

привлекательная». Той участнице, которой удастся сказать эти слова, не улыбнувшись – 1 балл.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector